Яндекс.Метрика

На каком бисере лучше работать ?

В последнее время, когда у нас появилось гораздо больше возможностей использовать в работе бисер разных производителей:Китай, Тайвань, Индия, Турция( не отличается особой прочностью и ровностью), Чехия( демократичен по цене и достаточно хорош по качеству), Япония( имеет несколько ценовых линеек и в большинстве своём  замечателен по качеству), стало бытовать ошибочное мнение по поводу того, что лучше всего работать на японском бисере так как он хорош наверняка.Очень много отзывов по поводу того, что работать на японском бисере и вообще качественных материалах- одно удовольствие.Да, это так.Но для новичков, а может быть и не только замечу следующее. Работать можно абсолютно на любом материале и абсолютно на любом материале создать шедевр. Здесь всё действительно зависит от степени вашего мастерства и фантазии, которую можно развить, если вы боитесь, что у вас ее не хватает, а мастерство приходит с практикой.Новичкам я бы посоветовала не гнаться за дорогим японским бисером, цена которого не всегда демократична и не экономить покупая бисер производства Китая, Тайвани и т.д. В последних есть нюансы непрочности окраски и неровности самих бисеринок в пакете. Для того чтобы с ними работать, нужно чётко осознавать, что дизайн изделия должен предполагать изменение цвета или фактура ваших элементов выдерживает неровность материала, а может быть и выигрывает за счёт этого.Берите чешский бисер и хорошо набивайте руку на нормальном материале. Оттачивайте натяжение нити и экспериментируйте с ним, пробуйте построение различных форм и получайте от этого удовольствие и опыт. Материал очень достойный и не стоит его игнорировать предпочитая ему например японский ТОХО. Да, технология производства японского бисера такова, что при одинаковых размерах с чешским он имеет большие отверстия, что позволяет проходить много раз в отверстие иголочкой.НО...всегда ли нам это надо. Японцы пока не производят бисер мельче 15-го номера, а лет 10 назад мне повезло поработать с чехом 18-го и был ещё мельче. К сожалению, сейчас его уже трудно найти.Вот правда иголочки брала для работы тончайшие.По бисеру фирмы МИЮКИ-линейка ДЕЛИКА скажу следующее. Это всегда цилиндрики. То есть, говоря простым языком , хорошо обработанная рубка высшего качества. Приступая к работе, учитывайте и это. Есть техники и модели, которые ну просто не смотрятся на рубке, а есть-наоборот. В своих подиумных работах я бывает использую и японский бисер, и чешский, и даже тайваньский(!).Никому в голову не придёт, что это так. Особенно тем клиентам, которые гонятся на суперкачественным материалом в заказах. Отдавая готовую работу и видя их восторженную реакцию, уже потом я очень аккуратно стараюсь повернуть их восприятие творчества мастера как такового. В большинстве случаев получается. Просто важно всегда помнить о том, что художник- действительно инструмент в руках творца и таким образом он, пропуская через призму своего восприятия , может показать миру те стороны жизни, на которые он(мир) просто не обращает внимание.

Если понравилась информация, поделитесь с друзьями

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

2 комментария: На каком бисере лучше работать ?

  • Okcsanka говорит:

    Перед работой надо в обязательном порядке оборудовать рабочее место. Свет должен падать с левой стороны. Лучше работать при дневном свете или при настольной лампочке.

  • admin говорит:

    Безусловно! Обо всём об этом и о многом другом мы и говорим в нашей как живой, так и он- лайн бисерной школе. Так что дополнительный стимул всем, кто интересуется более подробно работой с бисером- посещать наши встречи, открытые мероприятия и присоединяться к нашей творческой школе « Игра в бисер». В следующем году нас всех ожидает много интересного. Об определённой части контента позабочусь я. Ну и будет очень здорово, если и вы, дорогие посетители, внесёте частичку своего опыта и поделитесь своими открытиями:-)))) . Что до лампы и освещения, вкратце добавлю. Не только работая с бисером, но и в любой другой ситуации рабочее место ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть оборудовано. Всё дело в том, что создавая какую-то работу как говорят « на коленке» мы просто отнимаем у себя дополнительную энергию и не даём возможности творчеству проявиться в полной мере. С этого и начинается любовь к себе- очень немаловажный фактор в жизни. Да, конечно, всё то, чему нас учат ещё со школьной скамьи по поводу падающего света слева и т.д. , естественно остаётся в силе. Но, подбирая настольную лампу, протестируйте, пожалуйста её на предмет теплоты света: теплый, нейтральный, холодный. Это немаловажно. Всё зависит от вашего психотипа. И ещё маленький совет: в настоящее время стали доступны, в том числе и по бюджету многим именно бестеневые светильники- то есть лампы дневного света. Вот как раз их=то я и рекомендую для работы и фотосъёмки ваших рукотворных шедевров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 + = десять

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>